Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



HofmannA
Гость | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 22:51:21
[quote="Maximus2007"]Вы такие странные, строите гипотезы на НЕ ПОКАЗАННЫХ фактах и своих фантазиях.

Давайте все бросим дискутировать и дождёмся финала, а там обсудим.
Я буду ЗА при таких подходах к обсуждениям[/quote]
Боюсь, что будет невероятно скучно обсуждать что-то зная, что ничего больше того, что мы уже видели нам не покажут создатели сериала...
Просто не вижу смысла в таких обсуждениях, а Вы?
А в текущих обсуждениях, спорах даже - я вижу смысл как:
1. Скоротать время в ожидании следующей серии.
2. Попытаться помешать создателям сериала удивить нас концовкой, разгадав её самостоятельно. В приятной компании умных и интересных личностей :)


[quote="pelican969"]...Насчет того что колесо перемещает "вход". Неверно. Перед тем как Бен крутанул колесо, мы все ясно видели и слышали, что Джейкобом была дана команда ПЕРЕДВИНУТЬ ОСТРОВ. Колесо перемещает Остров!..[/quote]
Вы верите словам Джейкоба? ;)
Я - нет. Джейкоб - самая подлая и лживая скотина в сериале...
Тем же Джейкобом была "дана команда встретить одного человека", а на самом деле разбить зеркала на маяке чужими руками...
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 марта 2010 в 23:02:14
[quote="HofmannA"][quote="pelican969"]...Насчет того что колесо перемещает "вход". Неверно. Перед тем как Бен крутанул колесо, мы все ясно видели и слышали, что Джейкобом была дана команда ПЕРЕДВИНУТЬ ОСТРОВ. Колесо перемещает Остров!..[/quote]
Вы верите словам Джейкоба? ;)
Я - нет, самая подлая и лживая скотина в сериале...
[/quote]

АГА! Согласна! Лживая скотина и манипулятор!
Но здесь была просто технически определена задача. Названо техническое действие. И похоже на то, что это обычная практика - время от времени ИМЕННО ПЕРЕДВИГАТЬ Остров.

Да, и Эллоиз говорит об этом на станции с маятником.

Я думаю, что Остров умеет менять координаты и окружен куполом "личного пространства", где имеется дырка (коридор), локацию которой нужно рассчитать (как Фарадей) или определить (как Хоукинг)еще и плюс время пока этот коридор открыт.

[quote="HofmannA"]Тем же Джейкобом была "дана команда встретить одного человека", а на самом деле разбить зеркала на маяке чужими руками...[/quote]

Мне самой оочень жаль было зеркал! Злилась на Джека, что он такой истеричный! Но они уже отслужили, видимо, уже вряд ли пригодились бы в будущем.... иначе как же можно было такое допускать???
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 23:13:07
[quote="pelican969"]... жаль было зеркал ... они уже отслужили, видимо, уже вряд ли пригодились бы в будущем...[/quote]
А что если Локк с их помощью собирался всех выживших отправить с Острова?
Не телом, так духом, оставив на острове бездыханные тела и очнувшись на БЗ (в своих телах) там, куда направлено зеркало...
Возможно, отпустив таким образом всех с острова, Локк мог и сам очнуться в той реальности и том времени, откуда он родом.
А разбитые заркала - это ему "западло" от дохлого Джейкоба...

Ещё гипотеза: Джейкобов может убить только лидер.
В частности, лидер Других - Беня, мог убить Джейкоба.
Джек - лидер Своих, может убить Локка.
Доген - лидер Более Других, может убить... Или не может? ;)
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 марта 2010 в 23:21:07
[quote="HofmannA"][quote="pelican969"]... жаль было зеркал ... они уже отслужили, видимо, уже вряд ли пригодились бы в будущем...[/quote]
А что если Локк с их помощью собирался всех выживших отправить с Острова?
Не телом, так духом, оставив на острове бездыханные тела и очнувшись на БЗ (в своих телах) там, куда направлено зеркало...
Возможно, отпустив таким образом всех с острова, Локк мог и сам очнуться в той реальности и том времени, откуда он родом.
А разбитые заркала - это ему "западло" от дохлого Джейкоба...[/quote]

Мне все-таки настойчиво кажется, что композиция в Маяке: и зеркала с инфой про героев, и радиально-градусная система служили ДЛЯ ВЫБОРА жертв, которые, ничего не подозревая, вылавливались на БЗ и направлялись на Остров.
То есть, Маяк служил для того чтобы привезти на Остров, а не увезти с него.

[quote="HofmannA"]Ещё гипотеза: Джейкобов может убить только лидер.
В частности, лидер Других - Беня, мог убить Джейкоба.
Джек - лидер Своих, может убить Локка.
Доген - лидер Более Других, может убить... Или не может? ;)[/quote]

А что Вы думаете о том, что Бен и Уидмор не могут убить друг друга? Что это за правило?, значит они оба - КТО?
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 23:34:02
[quote="pelican969"]А что Вы думаете о том, что Бен и Уидмор не могут убить друг друга? Что это за правило?, значит они оба - КТО?[/quote]
Ещё Бен орал, что не по правилам когда убили его "дочь". Может им нельзя убивать своих одно партийцев?
Конечно убил Кими, но действовал по приказу Уидмора.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
09 марта 2010 в 23:34:19
[quote="HofmannA"]Во-первых, я не сторонник теории зазеркалья. Во-вторых - теория (гипотеза) о перемещении только "окна" (а не Острова вцелом) не имеет отношения к теории "зазеркалья" (нескольких реальностей).
Поэтому, "окно" - позволяет попасть "землянам" на Остров а "островитянам" на Землю.[/quote]

А чем тогда не устраивала моя гипотеза, что имеется Купол в котором есть Окно и оно меняется в результате смены географической точки острова ( а не в результате поворота Колеса по вашей версии ).

[quote="HofmannA"]То, что сейчас называют АР - по-моему, это единственная реальность, других нет.
...возникшая в следствии действия закона причинно-следственных связей (ЗПСС)[/quote]

Согласен. И говорил об этом несколько дней назад.

[quote="Doctor42"]Простите, но ведь Антиджейкоб хочет сбежать с острова? Мне кажется, это может быть как-то связано с аномалией.[/quote]

Нет не с аномалией. И сдаётся мне, что он вообще ни куда не будет сваливать, эта фраза про Дом просто обман для удобства манипулирования. В принципе он выполнит свои обещания, но на свой дьявольский манер.
Сами знаете как они могут изощряться в таких случаях.

[quote="HofmannA"]Боюсь, что будет невероятно скучно обсуждать что-то зная, что ничего больше того, что мы уже видели нам не покажут создатели сериала...
Просто не вижу смысла в таких обсуждениях, а Вы?[/quote]

Никто из нас не знает концовки. Мы можем лишь ПРИМЕРНО обрисовать направление ПОНИМАНИЯ событий и персонажей в сюжете.
Для этого обсуждения и нужны, чтобы сообща ( или скажем так большинством СОГЛАСОВАННЫХ мнений ) выявлять ПРАВИЛЬНЫЕ факты позволяющие выстраивать ПРАВИЛЬНУЮ версию восприятия Lost'а.


[quote="HofmannA"]Вы верите словам Джейкоба? ;)
Я - нет. Джейкоб - самая подлая и лживая скотина в сериале...
Тем же Джейкобом была "дана команда встретить одного человека", а на самом деле разбить зеркала на маяке чужими руками...[/quote]

Джейкоб пока НИКОГО не убил, в отличие от живодёра Адж.

Исполнительные продюсеры сериала подтвердили, что Маяк действительно принадлежит Джейкобу, а не Человеку В Черном (что многие начали предполагать после разрушительной "зеркальной” провокации, устроенной бывшим Лидером). - *цитата из интервью*

Поэтому Джейкоб пошёл на такие жертвы позволив Джеку разрушить Зеркала, чтобы он поменял свои убеждения относительно Острова.
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 23:37:30
[quote="Maximus2007"]Джейкоб пока НИКОГО не убил, в отличие от живодёра Адж.[/quote]
Свои руками может и не убил, а сколько погибло из-за его провокаций?
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 23:38:26
[quote="pelican969"]...А что Вы думаете о том, что Бен и Уидмор не могут убить друг друга? Что это за правило?, значит они оба - КТО?[/quote]
Даже не знаю что предположить. С одной стороны Уидмор из кожи лезет что бы вернуться на Остров, терять ему нечего ибо он уже изгой Острова.
С другой стороны - Бен говорил "кто повернёт Колесо - не вернётся на Остров".
Значит, быть на Острове, быть лидером Других - это не высшая цель ни для Бена ни для Уидмора.
Очевидно, есть какая-то высокая цель у них, и стремления к этой цели побуждает их следовать Правилам.
Может это вакансия Джейкоба, которую Бенито или Чарлито хотят занять, но - маловероятно. Похоже - они слишком мало знают и соображают, что бы метить на эту вакансию.
Возможно, это очередная уловка Джейкоба, посвятившего Бенжамина и Чарльза в Правила, просто для достижения своей корыстной цели, а они путь убивают друг друга или не убивают - так или иначе им ничего не светит...
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
09 марта 2010 в 23:42:30
[quote="MaxAlien"][quote="Maximus2007"]Джейкоб пока НИКОГО не убил, в отличие от живодёра Адж.[/quote]
Свои руками может и не убил, а сколько погибло из-за его провокаций?[/quote]

А можно примеры этих провокаций.

Вот в этом и жестокость битвы между титанами где люди всего лишь пешки.

И высший пилотаж их игры (битвы) в том, что люди делают поступки ДОБРОВОЛЬНО.
У людей хоть всегда есть выбор и в этом кроется циничное милосердие титанов.
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 23:45:57
[quote="Maximus2007"][quote="MaxAlien"][quote="Maximus2007"]Джейкоб пока НИКОГО не убил, в отличие от живодёра Адж.[/quote]
Свои руками может и не убил, а сколько погибло из-за его провокаций?[/quote]

А можно примеры этих провокаций.

Вот в этом и жестокость битвы между титанами где люди всего лишь пешки.[/quote]
Из последних, это его "телохранители".
P.S. Они даже не справились со своей главной задачей: схоронить тело XD
P.P.S. Скольких, в общем, людей Джейкоб затащил на остров за всё время этих игрищ?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку