Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
ulins-vaku
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
29 октября 2015 в 23:31:45
[quote="Tabaluga"][quote="ulins-vaku"]
Как у тебя всё просто и однозначно... и однажды это тебя погубит...
"шок", "паника", "отчаяние" - это всё разные состояния [/quote]
Не надо придираться к словам, вы прекрасно знаете о чём я говорю. Они так паниковали, что без промахов стреляли в головы зомби? ага) значит во всём остальном они себя логично и собрано вели, а в вопросе выживания - нет?[/quote]
Здесь именно, что надо придираться к словам.
Паника вовсе не мешает "стрелять в цель" или прыгать на забор", или "прыгать в окно с тридцатого этажа"... паника мешает "логически осмысливать свои действия" и "логически оценивать обстановку". Все действия происходят "на автомате" - что в голову взбрело - то и исполняется. Им взбрело - отстреливаться. Ты бы - на забор прыгал. У каждого своё...
[quote="Tabaluga"][quote="ulins-vaku"]
Это ты видел "выход". А они не видели.
И я не видел, пока тут скриншоты не показали... я на тот забор вообще не смотрел, потому что там всё заросло деревьями...
А отстреливаться начали от отчаяния и паники.[/quote]
Большинство зрителей его не видели потому, что нам специально показали его мельком, приложите уже голову к вопросу...[/quote]
Я уже приложил. Вот сейчас я дома в спокойной обстановке смотрю на скриншот и понимаю, что я бы даже не лез на этот забор - там всё деревьями заросло... практически без просвета. Я там выхода не вижу.
Возможно он там и есть, но я его не вижу - для меня там стена.
[quote="Tabaluga"]Нам показали обрывистый монтаж, тогда как у самих персонажей было намного больше времени оценить ситуацию и найти(повторюсь) очевидный выход[/quote]
Нам надо исходить из тех данных, которые нам предоставили... а не из своих досужих домыслов и пустых предположений... если уж мы тут о логике говорить захотели.
***********************************************
Как у тебя всё просто и однозначно... и однажды это тебя погубит...
"шок", "паника", "отчаяние" - это всё разные состояния [/quote]
Не надо придираться к словам, вы прекрасно знаете о чём я говорю. Они так паниковали, что без промахов стреляли в головы зомби? ага) значит во всём остальном они себя логично и собрано вели, а в вопросе выживания - нет?[/quote]
Здесь именно, что надо придираться к словам.
Паника вовсе не мешает "стрелять в цель" или прыгать на забор", или "прыгать в окно с тридцатого этажа"... паника мешает "логически осмысливать свои действия" и "логически оценивать обстановку". Все действия происходят "на автомате" - что в голову взбрело - то и исполняется. Им взбрело - отстреливаться. Ты бы - на забор прыгал. У каждого своё...
[quote="Tabaluga"][quote="ulins-vaku"]
Это ты видел "выход". А они не видели.
И я не видел, пока тут скриншоты не показали... я на тот забор вообще не смотрел, потому что там всё заросло деревьями...
А отстреливаться начали от отчаяния и паники.[/quote]
Большинство зрителей его не видели потому, что нам специально показали его мельком, приложите уже голову к вопросу...[/quote]
Я уже приложил. Вот сейчас я дома в спокойной обстановке смотрю на скриншот и понимаю, что я бы даже не лез на этот забор - там всё деревьями заросло... практически без просвета. Я там выхода не вижу.
Возможно он там и есть, но я его не вижу - для меня там стена.
[quote="Tabaluga"]Нам показали обрывистый монтаж, тогда как у самих персонажей было намного больше времени оценить ситуацию и найти(повторюсь) очевидный выход[/quote]
Нам надо исходить из тех данных, которые нам предоставили... а не из своих досужих домыслов и пустых предположений... если уж мы тут о логике говорить захотели.
***********************************************
Tabaluga
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
29 октября 2015 в 23:42:01
[quote="ulins-vaku"]
Нам надо исходить из тех данных, которые нам предоставили... а не из своих досужих домыслов и пустых предположений... если уж мы тут о логике говорить захотели.[/quote]
на стел париться и цитировать всё, так как надоело... если человек не думает о выживании, это его проблема. Что он выживал офигеть как хорошо столько сезонов, а тут взял и тупанул. Вот если бы его связали как Андреа, которую связали и её покусал зомби - это было бы правдоподобно(она тоже офигеть какая крутая была, и реалистично её смерть обставить было сложно), а тут тупейший слив из-за тупой съёмочной группы.
Что же до монтажа - если учесть скорость зомби и всё, что успело произойти у них была пара минут. Тут не надо быть гением и знать всех деталей чтобы примерно вычислить время
Нам надо исходить из тех данных, которые нам предоставили... а не из своих досужих домыслов и пустых предположений... если уж мы тут о логике говорить захотели.[/quote]
на стел париться и цитировать всё, так как надоело... если человек не думает о выживании, это его проблема. Что он выживал офигеть как хорошо столько сезонов, а тут взял и тупанул. Вот если бы его связали как Андреа, которую связали и её покусал зомби - это было бы правдоподобно(она тоже офигеть какая крутая была, и реалистично её смерть обставить было сложно), а тут тупейший слив из-за тупой съёмочной группы.
Что же до монтажа - если учесть скорость зомби и всё, что успело произойти у них была пара минут. Тут не надо быть гением и знать всех деталей чтобы примерно вычислить время
ulins-vaku
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
29 октября 2015 в 23:43:19
[quote="Tabaluga"][quote="ulins-vaku"][quote="Tabaluga"]Присмотритесь, там расстояние около метра, не больше полутора метра ТОЧНО[/quote]
Точно ?!?!
Ну ка посмотри картинку, я для тебя специально красной стрелочкой показал рост персонажей(для сравнения) и синей стрелкой - расстояние от ног "поехавшего" до забора...
[URL=http://radikal.ru/fp/6192614abb9e41fca75f6e8589554be9][IMG]http://s017.radikal.ru/i405/1510/74/1a3cd8cc2c24t.jpg[/IMG][/URL]
Там минимум три метра! А ты знаешь мировой рекорд по прыжкам в длину с места ? 3м 48см.
[/quote]
это что шутка такая? какие нафиг три метра? Вот сейчас возьмите, и ещё раз включите серию сначала на месте, где Гленн смотрит на контуженного Николаса(в замедленной съёмке, где за его спиной лес), а затем на последний кадр сверху...
...Я специально тщательно пересматривал серию с разных ракурсов, чтобы убедиться, расстояние там метр или чуть больше...[/quote]
[URL=http://radikal.ru/fp/e21032e7331c4dcca7d73c263be48895][IMG]http://s018.radikal.ru/i514/1510/53/abfe3e95bb1ft.jpg[/IMG][/URL]
Вот этот кадр имелся ввиду ???
Я могу и тут стрелочки нарисовать в перспективе.
По моему, у Вас, сударь, глазомер неразвит.
[quote="Tabaluga"][quote="ulins-vaku"]
[quote="Tabaluga"]любой здоровый человек при желании(а я имею в виду страх за свою жизнь) прыгнет на такое расстояние без проблем.[/quote]
Без проблем ? Вот так вот с места !? Через торчащие руки "зобмаков" !?!?
Я не смогу так сигануть.
Я бы, если бы прыгнул, то максимум вот так
[URL=http://radikal.ru/fp/46e84de2239848439954925ce2ddfa01][IMG]http://i072.radikal.ru/1510/06/cfcfb56ac375t.jpg[/IMG][/URL]
[/quote]
Вы инвалид? Серьёзно, стрелочка абсурдная как и первая, которая к тому же ведёт к дальней части забора, а не к ближней.[/quote]
Нет, я не инвалид - я реалист.
И если бы даже руки "зомбаков" не торчали, я бы немного дальше сиганул - но, до забора точно бы не допрыгнул.
Вот если представить себе что "зомби" нет, и я просто стою на краю бака - тогда я допрыгну до забора. Спокойно допрыгну...
Но, "зомби" там есть
А стрелочка ведёт туда, куда нужно по "законам геометрии" (построение проекции)
Точно ?!?!
Ну ка посмотри картинку, я для тебя специально красной стрелочкой показал рост персонажей(для сравнения) и синей стрелкой - расстояние от ног "поехавшего" до забора...
[URL=http://radikal.ru/fp/6192614abb9e41fca75f6e8589554be9][IMG]http://s017.radikal.ru/i405/1510/74/1a3cd8cc2c24t.jpg[/IMG][/URL]
Там минимум три метра! А ты знаешь мировой рекорд по прыжкам в длину с места ? 3м 48см.
[/quote]
это что шутка такая? какие нафиг три метра? Вот сейчас возьмите, и ещё раз включите серию сначала на месте, где Гленн смотрит на контуженного Николаса(в замедленной съёмке, где за его спиной лес), а затем на последний кадр сверху...
...Я специально тщательно пересматривал серию с разных ракурсов, чтобы убедиться, расстояние там метр или чуть больше...[/quote]
[URL=http://radikal.ru/fp/e21032e7331c4dcca7d73c263be48895][IMG]http://s018.radikal.ru/i514/1510/53/abfe3e95bb1ft.jpg[/IMG][/URL]
Вот этот кадр имелся ввиду ???
Я могу и тут стрелочки нарисовать в перспективе.
По моему, у Вас, сударь, глазомер неразвит.
[quote="Tabaluga"][quote="ulins-vaku"]
[quote="Tabaluga"]любой здоровый человек при желании(а я имею в виду страх за свою жизнь) прыгнет на такое расстояние без проблем.[/quote]
Без проблем ? Вот так вот с места !? Через торчащие руки "зобмаков" !?!?
Я не смогу так сигануть.
Я бы, если бы прыгнул, то максимум вот так
[URL=http://radikal.ru/fp/46e84de2239848439954925ce2ddfa01][IMG]http://i072.radikal.ru/1510/06/cfcfb56ac375t.jpg[/IMG][/URL]
[/quote]
Вы инвалид? Серьёзно, стрелочка абсурдная как и первая, которая к тому же ведёт к дальней части забора, а не к ближней.[/quote]
Нет, я не инвалид - я реалист.
И если бы даже руки "зомбаков" не торчали, я бы немного дальше сиганул - но, до забора точно бы не допрыгнул.
Вот если представить себе что "зомби" нет, и я просто стою на краю бака - тогда я допрыгну до забора. Спокойно допрыгну...
Но, "зомби" там есть
А стрелочка ведёт туда, куда нужно по "законам геометрии" (построение проекции)
Tabaluga
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
29 октября 2015 в 23:54:35
[quote="ulins-vaku"]
[URL=http://radikal.ru/fp/e21032e7331c4dcca7d73c263be48895][IMG]http://s018.radikal.ru/i514/1510/53/abfe3e95bb1ft.jpg[/IMG][/URL]
Вот этот кадр имелся ввиду ???
Я могу и тут стрелочки нарисовать.
По моему, у Вас, сударь, глазомер неразвит.
[/quote]
Нет вы серьёзно, [B]СЕРЬЁЗНО???[/B]
Уже создаётся впечатление, что вы меня троллите. Тут более очевидно уже, что расстояние около метра, тут уже можно тупо посчитать по диаметру человеческой головы, что в среднем равняется 18 см, вот и представьте там несколько таких голов зомби, сколько получится? уж точно немного
Это похоже у вас глазомер не развит
[quote="ulins-vaku"]
Нет, я не инвалид - я реалист.
А стрелочка ведёт туда, куда нужно по "законам геометрии" (построение проекции)[/quote]
По законам геометрии с гравитацией в 2 раза выше, чем на Земле? Тогда да.
Кстати там явно видно, что бак не скользкий и там были выемки, на которые можно опереться при прыжке
[URL=http://radikal.ru/fp/e21032e7331c4dcca7d73c263be48895][IMG]http://s018.radikal.ru/i514/1510/53/abfe3e95bb1ft.jpg[/IMG][/URL]
Вот этот кадр имелся ввиду ???
Я могу и тут стрелочки нарисовать.
По моему, у Вас, сударь, глазомер неразвит.
[/quote]
Нет вы серьёзно, [B]СЕРЬЁЗНО???[/B]
Уже создаётся впечатление, что вы меня троллите. Тут более очевидно уже, что расстояние около метра, тут уже можно тупо посчитать по диаметру человеческой головы, что в среднем равняется 18 см, вот и представьте там несколько таких голов зомби, сколько получится? уж точно немного
Это похоже у вас глазомер не развит
[quote="ulins-vaku"]
Нет, я не инвалид - я реалист.
А стрелочка ведёт туда, куда нужно по "законам геометрии" (построение проекции)[/quote]
По законам геометрии с гравитацией в 2 раза выше, чем на Земле? Тогда да.
Кстати там явно видно, что бак не скользкий и там были выемки, на которые можно опереться при прыжке
Tabaluga
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
30 октября 2015 в 00:00:34
Давайте спросим мнение других по последнему скриншоту, что они думают по этому поводу. Там три как вы говорите метра, или чуть больше метра как говорю я?
DEMAGGOGG
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
30 октября 2015 в 00:08:39
[quote="Tabaluga"]Давайте спросим мнение других по последнему скриншоту, что они думают по этому поводу. Там три как вы говорите метра, или чуть больше метра как говорю я?[/quote]
Метра полтора-два
Метра полтора-два
ARN NRG
rost622 | Заслуженный зритель |
rost622 | Заслуженный зритель |
30 октября 2015 в 00:15:17
[quote="Limester"]Надеюсь следующая серия не будет полностью посвящена Моргану. Но, судя по промо так и будет.[/quote]
Надеюсь будет. Морган отличный персонаж.
Надеюсь будет. Морган отличный персонаж.
ARN NRG
rost622 | Заслуженный зритель |
rost622 | Заслуженный зритель |
30 октября 2015 в 00:17:37
[quote="Memphis73"]РИК НЕ УМЕР, ГЛЕН ВЫЖИВЕТ[/quote]
Мог бы и умереть, ничего бы такого не было. Но это же по комиксам, а там он живехонький.
Мог бы и умереть, ничего бы такого не было. Но это же по комиксам, а там он живехонький.
ulins-vaku
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
30 октября 2015 в 00:17:59
[quote="Tabaluga"][quote="ulins-vaku"]
[URL=http://radikal.ru/fp/e21032e7331c4dcca7d73c263be48895][IMG]http://s018.radikal.ru/i514/1510/53/abfe3e95bb1ft.jpg[/IMG][/URL]
Вот этот кадр имелся ввиду ???
Я могу и тут стрелочки нарисовать.
По моему, у Вас, сударь, глазомер неразвит.
[/quote]
Нет вы серьёзно, [B]СЕРЬЁЗНО???[/B]
Уже создаётся впечатление, что вы меня троллите. Тут более очевидно уже, что расстояние около метра, тут уже можно тупо посчитать по диаметру человеческой головы, что в среднем равняется 18 см, вот и представьте там несколько таких голов зомби, сколько получится? уж точно немного
Это похоже у вас глазомер не развит[/quote]
У меня глазомер отменный. И по геометрии всегда "5 ".
Вот в перспективе (специально для Вас 3D редактор напряг)
[URL=http://radikal.ru/fp/bb626fafd4154dfeb662f4a830f1d807][IMG]http://s45.radikal.ru/i109/1510/34/672f2a496ab2t.jpg[/IMG][/URL]
[quote="Tabaluga"][quote="ulins-vaku"]
Нет, я не инвалид - я реалист.
А стрелочка ведёт туда, куда нужно по "законам геометрии" (построение проекции)[/quote]
По законам геометрии с гравитацией в 2 раза выше, чем на Земле? Тогда да.[/quote]
Я про "первую" стрелочку говорил - "по законам геометрии".
А "вторая" стрелочка с учётом того, что я бы прыгал не только в длину с места, но и в высоту (чтоб руки "зомбаков" перепрыгнуть) - а на это тоже силы тратятся...
[URL=http://radikal.ru/fp/e21032e7331c4dcca7d73c263be48895][IMG]http://s018.radikal.ru/i514/1510/53/abfe3e95bb1ft.jpg[/IMG][/URL]
Вот этот кадр имелся ввиду ???
Я могу и тут стрелочки нарисовать.
По моему, у Вас, сударь, глазомер неразвит.
[/quote]
Нет вы серьёзно, [B]СЕРЬЁЗНО???[/B]
Уже создаётся впечатление, что вы меня троллите. Тут более очевидно уже, что расстояние около метра, тут уже можно тупо посчитать по диаметру человеческой головы, что в среднем равняется 18 см, вот и представьте там несколько таких голов зомби, сколько получится? уж точно немного
Это похоже у вас глазомер не развит[/quote]
У меня глазомер отменный. И по геометрии всегда "5 ".
Вот в перспективе (специально для Вас 3D редактор напряг)
[URL=http://radikal.ru/fp/bb626fafd4154dfeb662f4a830f1d807][IMG]http://s45.radikal.ru/i109/1510/34/672f2a496ab2t.jpg[/IMG][/URL]
[quote="Tabaluga"][quote="ulins-vaku"]
Нет, я не инвалид - я реалист.
А стрелочка ведёт туда, куда нужно по "законам геометрии" (построение проекции)[/quote]
По законам геометрии с гравитацией в 2 раза выше, чем на Земле? Тогда да.[/quote]
Я про "первую" стрелочку говорил - "по законам геометрии".
А "вторая" стрелочка с учётом того, что я бы прыгал не только в длину с места, но и в высоту (чтоб руки "зомбаков" перепрыгнуть) - а на это тоже силы тратятся...
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
Точно ?!?!
Ну ка посмотри картинку, я для тебя специально красной стрелочкой показал рост персонажей(для сравнения) и синей стрелкой - расстояние от ног "поехавшего" до забора...
[URL=http://radikal.ru/fp/6192614abb9e41fca75f6e8589554be9][IMG]http://s017.radikal.ru/i405/1510/74/1a3cd8cc2c24t.jpg[/IMG][/URL]
Там минимум три метра! А ты знаешь мировой рекорд по прыжкам в длину с места ? 3м 48см.
[/quote]
это что шутка такая? какие нафиг три метра? Вот сейчас возьмите, и ещё раз включите серию сначала на месте, где Гленн смотрит на контуженного Николаса(в замедленной съёмке, где за его спиной лес), а затем на последний кадр сверху(выложить не могу, ибо удалил серию после этого тщательного исследования нафиг, так как не выдержал такого тупежа), где куча зомби уже жрёт Николаса. Я специально тщательно пересматривал серию с разных ракурсов, чтобы убедиться, расстояние там метр или чуть больше.
[quote="ulins-vaku"]
[quote="Tabaluga"]любой здоровый человек при желании(а я имею в виду страх за свою жизнь) прыгнет на такое расстояние без проблем.[/quote]
Без проблем ? Вот так вот с места !? Через торчащие руки "зобмаков" !?!?
Я не смогу так сигануть.
Я бы, если бы прыгнул, то максимум вот так
[URL=http://radikal.ru/fp/46e84de2239848439954925ce2ddfa01][IMG]http://i072.radikal.ru/1510/06/cfcfb56ac375t.jpg[/IMG][/URL]
[/quote]
Вы инвалид? Серьёзно, стрелочка абсурдная как и первая, которая к тому же ведёт к дальней части забора, а не к ближней.
[quote="ulins-vaku"]
[quote="Tabaluga"]Время сообразить как поступить у них было, за пару минут всё произошло, не за несколько секунд[/quote]
По "киношному времени" с тех пор, как они залезли на бак прошла всего минута, тем более последние полминуты (когда "поехавший" тупил) показывали в замедленном действии. И всё это время они отбивались ногами от "зомбаков", которые их хватали за ноги...
Смотри кино внимательней - если уж придираешься...[/quote]
Там был монтаж... у них было больше времени, чем нам показали. Нам ещё показывали как другая группа перелезает через другой забор, пока эти два дебила думали, как им выбраться с этого тупика и к ним медленно подходили зомби